Google Panda 21
Google в очередной раз заявил об обновлении поискового алгоритма Panda. На сей раз выпущена версия 21. Представители Google утверждают, что изменение коснулось приблизительно 0,4% запросов по всему миру, причём для англоязычных запросов этот показатель составляет 1,1%. Изменения коснулись большого числа сайтов. Подобные изменения, по словам экспертов, проходят приблизительно раз в 4-6 недель.
Насколько важен этот апдейт для российских специалистов? Руководитель отдела поискового продвижения i-Media Алексей Ефремов считает, что всё зависит от конкретного проекта. Уже сейчас можно наблюдать падение трафика с Google, особенно в коммерческих тематиках. Однако Алексей заявил, что обновление положительно повлияло на проекты i-Media в целом. На вопрос, стоит ли российским специалистам уделять внимание апдейтам алгоритмов Google, Алексей ответил утвердительно. С Google обычно идёт хороший трафик, что позволяет улучшать продажи. Нередко клиенты не хотят продвигать свои сайты в Google и отдают предпочтение Яндексу, однако при падении трафика с Google становится понятно, что продажи есть.