Google: оцениваем качество страниц
Версия 3.27 руководства Google для асессоров, датированная 22 июня 2012г., содержит 161 страницу. Надо заметить, что многие положения руководства по сравнению с предыдущей версией, остались практически неизменным, кроме нового раздела, связанного с оценкой качества страниц.
При оценке страниц асессоры должны обращать внимание на следующее:
- Основной контент (пост в блоге, новостная статья, окно поиска, видео, фотогалерея, информация о продукте, форма для входа на сайт);
- Дополнительный контент (навигация, ссылки на связанные товары);
- Реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.)
Google о страницах высокого качества
По мнению поисковика, качественная страница сайта представляет собой в первую очередь полезную страницу для пользователей или определенных целей. Во-первых, контент на таких страницах должен быть близок к профессиональным редакторским стандартам, во-вторых, контент должен регулярно обновляться и содержать отзывы. Асессоры также оценивают и расположение информации на странице. Естественно, что для высококачественных сайтов полезная информация должна занимать главное место, а не дополнительный контент и реклама.
Кроме того, чтобы сайт был признан качественным, он должен иметь хорошую репутацию. Задача асессоров заключается в том, чтобы проверять, доверяют ли пользователи сайту, насколько он известен, имеют ли авторитет или награды по данной тематике.
Что представляют собой страницы среднего качества
Сами по себе страницы среднего качества хорошие, они отвечают основным целям, но не качественные потому, что немного не дотягивают до совершенства. Для улучшения их качества требуется усовершенствовать дизайн, расширить контент и, конечно же, больше работать над репутацией сайта, чтобы увеличить к нему доверие. Важно помнить, на ухудшение рейтинга страницы влияют негативные отзывы.
Страницы низкого качества
Низкокачественные страницы, как правило, не отвечают целям пользователей и не несут какой-либо полезной информации. Чаще всего такие сайты существуют в целях зарабатывания денег с помощью партнерских ссылок, рекламы и т.д. Основные признаки страницы низкого качества:
- Ворованный или автоматически генерированный контент;
- Перефразированный контент
- Фактические ошибки;
- Грамматические ошибки;
- Переспам ключевыми словами;
- Раздутый текст;
- Отсутствие источников информации.
Кроме того, низкокачественные страницы имеют плохой дизайн, технические ошибки, которые мешают загрузке страниц, не вызывают доверие у пользователей и обладают плохой репутацией.