Google об атрибуте nofollow
Джон Мюллер, сотрудник компании Google, заявил, что большое количество внешних ссылок с атрибутом nofollow не способно оказать негативного влияния на ресурс. По словам Дж. Мюллера, такие ссылки не учитываются при подсчете PageRank, также не берут их в расчет и алгоритмы Google.
Редактор WebProNews Крис Крам выразил свое мнение, что вебмастера «стали настоящими параноиками» из-за последних изменений в алгоритмах поисковой системы Google.
Прокомментировал ситуацию и менеджер агентства интернет-рекламы i-Media Анатолий Скальский. По его словам, они никогда и не расценивали атрибут nofollow как возможный сигнал недоверия Google к сайту. Никто из российских оптимизаторов по этому поводу даже не выражает беспокойство. Скорее всего, это миф, который гуляет по «буржнету».