Google не выполняет собственные требования
В начале года Google предупреждал оптимизаторов о возможной волне пессимизации сайтов за то, что они переполнены рекламой. Речь шла о том, что при переходе на сайт пользователю необходимо предоставлять основной контент, а не рекламные баннеры – немногие любят прокручивать страницу вниз для просмотра. Сайты, не удовлетворяющие этому требованию, могут пострадать. Google официально заявил: «Такие сайты не могут высоко ранжироваться». Но интересно посмотретьпри этом на собственные страницы Google.
По наиболее высокочастотным запросам больше половины страницы выдачи посвящен рекламным объявлениям. Верхняя и левая сторона - навигация, занимающая 31% страницы. На органическую выдачу остается жалкие 17% страницы. Понятно, что большинство пользователей не могут увидеть эту выдачу без прокрутки вниз – это в принципе невозможно. В зависимости от типа устройств – ноутбука, планшетника, смартфона - с которых пользователи посещают страницу поиска Google, не более 40% пользователей смогут увидеть без прокрутки название первого результата органического поиска, а 90% посетителей без прокрутки не смогут увидеть и третий результат списка выдачи.