Google Mobile Frendliness

Сразу несколько новостей сегодня от Google.

Во-первых, Google запустил новый инструмент, тестирующий сайт на mobile-frendliness и определяющий скорость  загрузки на мобильных устройствах и десктопах.

Инструмент оценивает сайт на:

  • Mobile-friendliness;
  • Скорость загрузки десктопной версии сайта;
  • Скорость загрузки мобильной версии сайта.

В первую очередь инструмент предназначен для малого бизнеса. Благодаря сочетанию двух инструментов в одном, владельцы компаний получат полный детализированный отчет и возможность отправить разработчикам сайта.

Во-вторых, скорость загрузки на мобильных станет отдельным фактором ранжирования для mobile. Так что, теперь нужно уделять этому фактору особое внимание при поисковом продвижении сайтов. Пока Google не разделяет факторы ранжирования на мобильные и десктопные, даже если это имеет смысл. В мае 2016 года Google обновил алгоритм Mobile-friendly и повысил значение мобильных факторов.

И еще…Google отправил владельцам компаний уведомления с предложением добавить больше фотографий на +страницу. В теме письма было указано: «На +странице [название компании] не хватает фотографий». Как отметил владелец компании, речь о которой идет в обсуждении на форуме Local Search Forums, у всех филиалов есть фото. Несмотря на это Google порекомендовал добавить еще как минимум три снимка в следующие категории:

  • Фотографии офиса – чтобы клиенты понимали, как бизнес выглядит изнутри.
  • Уличные фото – для того, чтобы клиентам было проще сориентироваться на месте и найти компанию.
  • Фото, сделанные в процессе работы – для демонстрации услуг.
  • Фото сотрудников.
  • Прочие фото (не входящие ни в одну из вышеперечисленных категорий).

Владельцы компаний настороженно отнеслись к полученной рассылке. Ситуация с ее отправкой до сих пор остается невыясненной.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK