Google: изменения в инструменте «Оптимизатор конверсии»
Теперь инструменты «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию» станут более тесно связаны между собой, что позволит повысить эффективность рекламных объявлений. Какие изменения стоит ожидать?
- Новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию;
- Существующие кампании переключаться на опцию «Оптимизировать до конверсии»;
- Для кампаний, использующих инструменты «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены на конверсию» также изменится «Метод ротации».
Главное достоинство инструмента Google AdWords «Оптимизатор конверсии» в том, что он поможет рекламодателю получить больше конверсий по более низкой цене, а также сократить время, которое необходимо на ручную настройку и оптимизацию ставок. Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще.