Google и Яндекс используют для мультиязычных сайтов особый стандарт

Главные страницы мультиязычных сайтов, как правило, настроены таким образом, чтобы показывать пользователю контент на языке той страны, из которой он зашел. Делалось это за счет переадресаций или путем изменения содержания страницы.

Однако сегодня Google и Яндекс представили новый способы: поисковики поддержали расширение x-default для атрибута rel="alternate". Данное расширение позволяет указать, что страница:

  • Изменяется в зависимости от настроек, IP-пользователя или содержит настройку выбора языка;
  • Страница будет показываться по умолчанию посетителям из остальных стран, для которых не предусмотрено региональных версий.

С помощью атрибута rel="alternate" владелец сайта может указать, по какому адресу расположен перевод страницы на другие языки. Если страница переведена на несколько языков, то у каждой языковой версии страницы необходимо узнать адрес остальных версий.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK