Google Analytics озвучил планы на 2013 год
Раньше вся информация, озвученная на саммите, не выходила за его пределы. С этого года команда Google Analytics начала делиться со своей аудиторией нововведениями, запланированными на будущее. Представляем вашему вниманию краткий обзор:
- Universal Analytics – новый инструмент, доступный премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. С помощью Universal Analytics пользователи смогут приспособить GA под собственные нужды, а также интегрировать с базами данных и получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.
- Attribution Modeling (Моделирование атрибуций) – новый инструмент, который позволяет понять, как различные модели влияют на определенные ценности маркетинговых каналов. Данный инструмент был представлен в апреле 2012 года и доступен только премиум пользователям, сейчас же постепенно открывается публичный доступ.
- Импорт данных о расходах – возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них с продвижением в Google.
- Customer Lifetime Value (CLV) – планируется запустить инструмент, который рассчитает сумму, потраченную пользователем на сайте компании в будущем.
- Новизна, частота и денежная ценность – три поведенческие метрики, которые используются маркетологами для выявления нужных клиентов.
- Пользовательские Расширения/Метрики – расширенные изменения позволяют с легкостью добавлять информацию типа CRM-данных в аккаунт GA.
- Расширение премиум доступа. В 2013 году Google Analytics Premium появится еще в 8 странах: Германия, Франция, Норвегия, Нидерланды, Япония, Италия, Испания, Бразилия.
- 100% мобильность – отчеты по мобильны приложениям вышли из закрытого бета-тестирования. Теперь инструмент доступен в открытом тестировании всем разработчикам и маркетологам.