Google AdWords: отчеты о ключевиках

В отчетах Google AdWords стала доступна колонка «Ключевое слово», где можно увидеть поисковый запрос, по которому контекстное объявление было показано. Эта информация очень полезна для совершенствования списка ключевых слов.

Колонка «Ключевое слово»

По мнению директора по развитию i-Media Ивана Шелковникова, такая форма отчета очень удобна. У российских пользователей AdWords и прежде была возможность получать информацию по поисковым запросам контекстных объявлений. Прежде ее можно было увидеть в центре отчетов, позднее – в разделе «Быстрая статистика», в отчете «Поисковые запросы». Однако только в новой форме отчета можно увидеть, какое ключевое слово с каким запросом совпало. Благодаря этому можно корректировать список ключевых слов.

Западные аккаунты, в отличие от российских, имеют и другие полезные функции. В частности, в этом же отчете настраивается экспорт из аналитики Google и осуществляется показ среднего числа страниц, показателя отказов, средней продолжительности посещения для каждого поискового запроса.

Экспорт из аналитики Google и осуществляется показ среднего числа страниц, показателя отказов, средней продолжительности посещения для каждого поискового запроса

Чтобы добавить в отчет новую колонку, нужно проделать действия согласно следующему алгоритму:

  • вкладка «Кампании»;
  • вкладка «Ключевые слова»;
  • кнопка «Сведения о ключевых словах над таблицей статистики»;
  • вариант «Все» в раскрывающемся меню;
  • в раскрывающемся меню «Столбцы» пункт «Настроить столбцы»;
  • в меню «Метрики» пункт «Атрибуты»;
  • клик по вкладке «Ключевые слова».
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK