Google AdWords делает легче отслеживание изменений в рекламных кампаниях
Два новшества появились в сервисе Google AdWords. Они созданы для того, чтобы существенно облегчить отслеживание и поиск изменений, которые вносятся в рекламные кампании. Вполне вероятно, что эти обновления повысят эффективность размещаемых контекстных объявлений.
Нововведения станут доступны пользователям уже на текущей неделе. Они будут представлены в виде дополнительных столбцов истории изменений. Пользователи смогут увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Стоит отметить, что это доступно и для кампания, и для групп объявлений.
Итак, пользователям будут доступны следующие изменения:
- все объявления;
- ключевое слово;
- статус;
- бюджет;
- рекламная сеть;
- таргетинг;
- цена за клик.
Эти новшества дают возможность в кратчайшие сроки реагировать на внештатные ситуации (например, падение конверсии и кликов). Воспользоваться обновленным сервисом легко, достаточно нажать на графу колонок изменения истории, чтобы появилась информация, какие действия привели к этим изменениям.
Нововведение коснулось и фильтрации в отчете об истории изменений. Рекламодатели получают несколько фильтров поиска, возможность сохранять установленные фильтры (облегчает доступ к ним при последующих использованиях), а также более мелкие категории для типа и источника изменения (API или Редактор AdWords).