«Гибкий охват» от Google AdWords
«Гибкий охват» - новая функция Google AdWords. Благодаря функции «Гибкий охват» рекламодатели смогут использовать несколько методов таргетинга на уровне группы объявлений. Эта опция будет находиться в Настройках кампании в Сети и позволит устанавливать таргетинг на определённые места размещения. Используя данную опцию, рекламодатели смогут выбирать, где будет показана их реклама. Новая функция позволит задавать более тонкие настройки таргетинга сразу для всех групп объявлений без необходимости настраивать отдельные кампании.
Однажды подключив функцию «Гибкий охват», рекламодатели уже не могут её выключить, и во всех новых группах объявлений опция будет подключаться автоматически. В США эта функция уже доступна широкому кругу пользователей, и в ближайшее время она будет запущена и в России по умолчанию для всех новых кампаний.