Финансовый отчет Google за 2 квартал
Компания Google опубликовала финансовый отчет за 2 квартал 2013 года. Для аналитиков результаты стали неожиданными. Это связано с падением цен на рекламу и с потерей стоимости подразделения Motorola.
Несмотря на ожидания инвесторов, цена на акции интернет-гиганта упала на 4% и составила 872.80$, хотя еще недавно был установлен рекорд стоимости этих акций.
Google, а также некоторые его конкуренты (Yahoo и Facebook) терпят убытки в рекламной сфере. Это связано с тем, что все больше пользователей предпочитают ПК мобильные устройства, реклама на которых в несколько раз дешевле.
В текущем году Google внес некоторые корректировки в методику проведения рекламных кампаний. Была искоренена разница между объявлениями, созданными для показа на ПК и для мобильных устройств. Эксперты полагают, что это приведет к повышению общей цены на рекламу Google.
Во 2 квартале средняя цена объявления Google выросла на 6% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В 1 квартале рост составил 4%.
Финансовый директор компании одной из основных причин снижения цен на рекламу называет рост пропорции рекламы на новых рынках, цены на которых несколько ниже. Стоит отметить, что общий объем продаж рекламы Google увеличился на 23%. Доход от основного бизнеса увеличился на 20% и составил 13.11 млрд.$ .