Есть ли будущее у поискового продвижения?
Некоторые владельцы сайтов еще не осознали необходимость продвижения своих интернет-ресурсов, а другие уже считают это бессмысленным – яко бы у поискового продвижения нет будущего. Попробуем разобраться, действительно ли это так, либо это очередной миф?
Откуда растут ноги
Действительно некоторые высказывают предположение, что продвижение в поисковых системах в ближайшие годы потеряет актуальность. С чем связано возникновение таких мыслей:
- Во-первых, Яндекс и Google все чаще запускают новые алгоритмы и меняют требования для сайтов. Соответственно, продвинуть ресурсы становится сложнее и на лидирующих местах постоянно находятся одни и те же сайты (которые давно закрепились в Топе).
- Во-вторых, растет популярность социальных сетей, где уже значительная часть пользователей находит нужную информацию (в сообществах и группах), не прибегая к помощи поисковых систем.
Миф или реальность?
Несмотря на то, что вышеупомянутые факты имеют место быть, поисковое продвижение никуда не денется. По крайней мере, в ближайшие годы.
Раскручивать сайты становится сложнее, но это не значит, что продвинуть ресурс в Топ невозможно. Опытные Seo-компании способны продвинуть даже сайты высококонкурентных тематик по ВЧ запросам. Безусловно, на это нужно время и, соответственно, деньги. Если владелец сайта готов вкладывать денежные средства в продвижение своего ресурса, ему необходимо выбрать надежную компанию, которая уже доведет дело до конца. Хотя, финал в этой истории весьма условный. Чтобы сайт продолжал находиться в Топе длительное время, специалистами проводятся специальные «поддерживающие» мероприятия.
Как выбрать Seo-компанию?
Выбрать компанию, которая займется продвижением сайта не так уж просто. На что нужно обращать внимание:
- Опыт работы компании в данной сфере.
- Количество успешных проектов.
- Цены на услуги.
- Способы продвижения.
- Отзывы других клиентов.
Прежде, чем заключить договор с какой-то фирмой, рекомендуется проанализировать рынок, хорошо изучить предложения других компаний.