Email-маркетинг против спама
Спам уже давно не является раздражающим фактором для большинства пользователей – все уважающие себя почтовые ресурсы надёжно ограждают своих пользователей от безадресных рекламных рассылок. Однако качественно сделанные и, самое главное, целевые рекламные письма адресаты всё-таки получают и читают. Перед маркетологом всегда возникает вопрос - каким образом можно пробиться через множество спам-фильтров? Как сделать Email-маркетинг по-настоящему эффективным и не скатиться до спама?
Правила качественного Email-маркетинга:
- Определить целевую группу и её характеристики. На какие именно рассылки подписываются люди, чем они чаще интересуются – необходимо очертить круг потенциальных потребителей продвигаемого товара, а не рассылать свои письма по всем адресам базы данных.
- Создавать интересные и полезные письма. Человек определяет, прочитать письмо до конца или отправить в спам, в первые 2-3 секунды. Рассылка должна содержать интересные и злободневные материалы, информацию, дающую потребителю определённые преимущества. Ваших писем должны ждать.
- Разделять аудиторию. Стоит разбить рассылочную базу на потенциальных клиентов и тех, кто уже что-то приобрёл. Выстраивайте взаимодействие по-разному с каждой группой, пишите несколько вариантов рассылки.
И не забывайте - читатель должен понять, что делать, если он захотел стать вашим клиентом. Обязательно указывайте свой e-mail, ссылку на сайт или телефон – что-то одно, чтобы не путать клиента.