Дополнительные ссылки и их польза в рекламных объявлениях
В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что дополнительные ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в средне 9%. Но для повышения эффективности Интернет-рекламы и интереса пользователей к ней, инструмент дополнительных ссылок необходимо использовать правильно. Об этом также говорится в блоге и дается несколько важных советов.
Например, если вы рекламируете определенную марку обуви, дополнительные ссылки позволят пользователям сориентироваться и перейти в нужный отдел: женскую или мужскую коллекцию.
Дополнительные ссылки, прежде всего, должны отвечать интересам пользователей. Если человек ищет товар определенной модели, в дополнительных ссылках не следует указывать другие модели. Также не стоит предлагать пользователю диски, если его интересуют шины.
Если пользователь выбрал интересующий его бренд, но не определился с моделью, дополнительные ссылки, разбитые на разные категории или по диапазону цен помогут сделать правильный выбор (например, «Эконом», «Средний класс», «Премиум»).
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях в идеале должны классифицировать услугу или товар по одному признаку, например, по размеру, моделям и т.п. Как отмечает Яндекс, важно подобрать дополнительным ссылкам подходящее название, благодаря чему объявление станет более продающим. Пример удачных названий дополнительных ссылок в объявлении: «В наличии», «Под заказ», «Условия доставки».