День интернет-рекламы
2 и 3 сентября в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень» состоялась конференция на тему «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения».
Первую часть конференции открыла председатель RU-center Виктория Бунчук, выступившая с докладом «Вся гамма новых доменов или как не ошибиться в выборе имени сайта». Виктория поделилась своим мнением о том, как грамотно подобрать домен с пользой для бизнеса, ведь на сегодняшний день доменное имя – это средство индивидуализации. Рассказала она и об ошибках. Например, негативно влияют на восприятие сайтов очень длинные домены и домены с большим количеством одинаковых и сливающихся букв. В конце своего доклада Виктория рассказала, что до конца текущего года откроется еще 700 доменных зон, ассоциация ICANN одобрила 1 700 новых доменов.
Следующим докладчиком стал руководитель отдела маркетинга InSales Артем Соколов, который поведал о том, как выбрать нишу для интернет-магазина. Он считает, что пока еще выбрать направление и найти незанятую нишу достаточно легко. Основная проблема, по его мнению, заключается в том, что сетевые магазины стараются предложить покупателям как можно больше марок, а это приводит к том, что нет достаточного выбора в каждой конкретной категории.
Далее выступил руководитель образовательного направления компании 1-С Битрикс Иван Малышин с докладом «Обгони конкурентов, композитный сайт». Он рассказал, что клиенты, приходящие на сайт не желают ждать загрузки страницы более 25 секунд, по этой причине теряется около 15% клиентов. Одно из решений этой проблемы – композитный сайт, позволяющий ускорить работу сайта до 100 раз.
Еще одним докладчиком стал руководитель московского офиса TRINET.Group Михаил Беляев. Он выступил с докладом «Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение». По его мнению, прежде, чем обращаться в специализированное агентство, необходимо провести мониторинг рынка, посетить отраслевые мероприятия, изучить рейтинги. В результате такого анализа отберется порядка десяти компаний, из которых и стоит делать выбор. Михаил подчеркнул, что многие фирмы работают по шаблону, таким доверять свой сайт не стоит, все коммерческие предложения должны быть индивидуальны.