Значение цвета при продвижении сайтов
При рекламе сайтов многие оптимизаторы подстраиваются под роботов поисковых систем, пытаясь подвинуть свой ресурс как можно выше. Но мастера этого дела знают, что немаловажным фактором является визуальная привлекательность сайта для пользователей. Ведь, даже если сайт стоит в Топе, и пользователь зайдет по ссылке из выдачи, неграмотная инфографика может стать причиной мгновенного закрытия страницы.
Цвет, который вы используете для передачи информации или продвижения бренда, может либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.
Цвет может обозначать все, что угодно. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.
Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.
Вот пять правил, которые помогут избежать ошибок:
1. Не используйте чисто черный цвет. Ну, во-первых, в природе чисто черного не существует. А, во-вторых, мозг воспринимает его дисгармонично. Лучше заменить черный на серый, это приятнее для человеческого глаза.
2. Одно из самых неудачных сочетаний – красный и зеленый. Дело в том, что эти цвета расположены на противоположных краях цветового спектра, поэтому и не гармонируют. Если вам необходимо присутствие этих цветов, то стоит добавить между ними дополнительный цвет (например, желтый).
3. Не используйте неоновые цвета в элементах интерфейса. Такой цвет допустим лишь в иллюстрациях. А вот неоновые кнопки и текст вызывают раздражение пользователей.
4. Не стоит применять светлые цвета на белом или темные на темном. Это затрудняет прочтение и восприятие.
5. Под запретом – яркие цвета в сочетании с яркими цветами. Это вынуждает человеческий глаз напрягаться, мозг не воспринимает информацию. Это приводит к тому, что пользователь закрывает страницу.
При создании и продвижении сайтов нужно всегда помнить правило: «Недостаточно того, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в выдаче. Нужно, чтобы пользователь, который перешел по ссылке, задержался на сайте, получил нужную информацию. А в идеале – превратился из пользователя сайта в клиента компании».