CTR органической выдачи – 94%
В компании GroupM и Nielsen в очередной раз подтвердили популярную истину, что сайт должен не просто находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, а занимать 1-3 позиции. К такому выводу компании пришли, изучив 1,4 миллиарда поисковых запросов и результатов по ним. В среднем, на первые три позиции приходится 68% кликов. При этом CTR существенно разнится в зависимости от типа запроса. Приведем примеры:
-
Запросы, включающие название бренда:
1 позиция – 80%
2 позиция –6%
3 позиция – 4%
4-10 позиции – 10%
-
Запросы, не включающие название бренда:
1 позиция – 35%
2 позиция – 15%
3 позиция – 11%
4-10 позиции – 39%
Сопоставив количество кликов по органической выдаче и контексту, Nielsen и GroupM получили занимательную статистику. Как оказалось, 94% кликов приходится на поисковые результаты, а на контекстную рекламу всего лишь 6%.