Контекст в приоритете у SMB-компаний
Компания Aori, специализирующая на автоматизации контекстной рекламы, провела мониторинг малого и среднего бизнеса в России, чтобы выявить главные направления развития и маркетинговую политику SMB-сегмента. Исследование получилось достаточно масштабным, в нем поучаствовало 528 организаций.
Большая часть опрошенных считают своими основными задачами расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. Результаты опроса показали, что 55% компаний за последний год увеличили свои расходы на рекламу. Из них свыше половины сделали это более чем в 1,5 раза. А вот сократили рекламные расходы всего 2% респондентов.
Исследование показало, что на долю интернет-рекламы в SMB-сегменте приходится порядка 57% общих рекламных расходов. 15% - реклама в печатной прессе, 10% - наружная реклама, 1% - самая дорогостоящая реклама, на телевидении.
Что касается интернет-рекламы, то здесь самым популярным видом стал контекст, который выбирают 30% опрошенных. Свое предпочтение поисковому продвижению высказали 20%. Сайты объявлений получили 13%, социальные сети – 12%.
При всем этом, бюджеты на рекламу SMB-компаний в России достаточно небольшие. Около 19% организаций тратят на рекламу менее 10 000 рублей в месяц, 28% - от 10 000 до 50 000 рублей в месяц, 17% - от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. И только 13% готовы вкладывать в рекламу более 100 000 рублей в месяц.