Блокирование объявлений: AdSense разрушает мифы
Блокировка рекламы на сайте, допускаемая AdSense, не должна рассматриваться как метод оптимизации аккаунта.
Недостоверные факты о блокировке объявлений были опорой для многих издателей, работающих с GoogleAdSense. Чтобы развеять мифы, GoogleAdSense запустил соответствующую рубрику на своем официальном блоге. Представляем вам самые распространенные заблуждения издателей.
Миф 1: Не имеет значения, сколько рекламных объявлений я заблокирую, они все будут удалены с моего сайта
К блокировке рекламы следует подходить крайне деликатно. Если нет необходимости, объявления лучше не блокировать. Отображение всех объявлений повышает конкуренцию. При рекламном аукционе.
Миф 2: Если я заблокирую низкооплачиваемые объявления, я увеличу свой заработок
Даже если прибыль от объявления не велика, его блокировка приведет к отображению еще более низкооплачиваемого объявления. Система AdSense всегда отображает наиболее высокооплачиваемые объявления. Если реклама появилась на вашем сайте, это значит, что оно было самым выгодным из доступных.
Миф 3: Я заблокировал несколько объявлений на несколько дней, и мой доход вырос. Это означает, что блокирование способствует росту доходов!
Прибыль на вашем аккаунте в AdSense может постоянно меняться. Доход зависит от целого ряда факторов: трафик, ставки рекламодателей, и т.д. AdSense всегда подбирает объявления в соответствии с контентом вашего ресурса и его аудиторией. Объявления, которые видите вы, не обязательно совпадают с тем, что видят посетители вашего сайта (например, реклама на основе интересов и геотаргетинга).
Миф 4: Если я блокирую определенное число объявлений, я смогу существенно поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте
Рекламные объявления, которые побеждают в аукционе, уже являются потенциально наиболее прибыльными и эффективными. Они обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.
Подробнее с возможностями блокировки Вы можете ознакомиться здесь.