Авторство – фактор ранжирования Google?

Еще в прошлом году Google реализовал новую идею – начал добавлять в поисковую выдачу сведения об авторе. Идея была основана на том, что контент, ассоциирующийся с реальным автором, лучшего качества, нежели анонимная публикация. Кроме того, предполагалось, что эта мера позволит бороться с дубликатами контента – ведь часто скопированный текст ранжируется выше, нежели оригинал.

Реализация проекта продолжается. По словам менеджера по продуктам Google Сагара Камдара (Sagar Kamdar), сейчас Google не использует авторство в качестве фактора ранжирования, однако не исключено, что информацию об авторе поисковик будет применять именно с этой целью. В частности, подобный прием имеет значительное преимущество перед другими в плане привлечения пользователей: превью (уменьшенное фото автора) в результатах поиска.

Как установить авторство? Проще всего верифицировать адрес, если имеется email на том домене, для которого пишет автор, после чего поисковик связывает контент на домене с профилем автора в Google +. Второй способ можно использовать, если контент находится на одном домене, а адрес зарегистрирован на другом. При верной настройке после новой индексации Google автор статей будет отображаться в поисковой выдаче.

Пока данная программа тестируется, Google собирает фидбэк и ищет пути оптимизации своей идеи. Однако пока Google не дает гарантий отображения имени автора в выдаче.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK