Атрибут alt у картинок - его влияние на продвижение
Некоторые не придают значимости картинкам, считая, что они нужны для «разбавления» текста и просто для украшения. Это ошибочное мнение. Картинка является частью контента, так что она должна быть уникальна, и ее необходимо оптимизировать под ключевые фразы. Поисковая оптимизация картинок играет значимую роль в ранжировании ресурса.
Использование картинок на сайте: плюсы и минусы
Начнем с минусов. Есть ли они? Да, есть. Касаются они, прежде всего, неопытных веб-мастеров. Итак, что нужно знать оптимизатору-новичку:
- Недопустимо использование некачественных изображений.
- Если на одной странице слишком много картинок, то время загрузки может значительно увеличиться. В результате, большая часть посетителей закроют сайт, так и не дождавшись нужной информации.
- Размещение на сайте картинок не по тематике также может привести к негативным результатам.
- Отсутствие оптимизации изображений под ключевые слова.
Но все эти минусы с легкостью можно сделать плюсами, достаточно ответственно подходить к работе.
Плюсов от картинок на сайте больше, чем минусов:
- Не всегда пользователь дочитывает текст до конца, поэтому картинки необходимы для привлечения внимания. С их помощью можно наглядно отобразить суть текстовой информации.
- Изображения в хорошем качестве привлекут на ресурс дополнительный поток посетителей.
- Оптимизация изображений под ключевые запросы позволяет добиться лучших результатов в продвижении сайта.
В поисковиках есть поиск по картинкам, находящимся на сайтах. Если ключи прописаны к изображениям, то они будут появляться в результатах выдачи по этим запросам.
Советы новичкам
И еще несколько полезных советов, на что нужно обратить внимание:
- Учитывайте формат размещаемых картинок – GIF, JPEG, BMP, PNG.
- Применяйте короткие и глубокие названия файлов и атрибута Alt.
- Не заполняйте информацию большим количеством ключевых фраз.
Грамотная оптимизация изображений является важной и неотъемлемой составляющей успешного продвижения сайта.