Алгоритмы ранжирования Яндекса в 2016 году


В 2016 году Яндекс решил не ждать весны, чтобы запустить новый алгоритм. Еще в декабре минувшего года компания запустила новый мобильный алгоритм по борьбе с кликджекингом.
На что же нужно обращать внимание вебмастерам в 2016 году, чтобы поисковое продвижение сайтов было успешным? Попробуем разобраться…

Ссылки

Прошлый год окончательно подтвердил антиссылочную политику Яндекса. В конце весны 2015 года был запущен алгоритм «Минусинск», который показал всем seo-специалистам, что повальная закупка ссылок не работает. Кроме того, это ведет к весьма печальным последствиям для ресурса.

Опытные вебмастера знают, что покупка ссылок – это ювелирная работа, которая требует не только наличия опыта, навыков и умений, но и своего рода «чутья».

Доверие и безопасность

В 2015 году Яндекс уделил достаточно много внимания вопросу безопасного интернета. Прежде всего, речь идет о конфиденциальности и целостности пользовательских данных.
Специалисты рекомендуют еще раз объективно посмотреть на свой сайт. Ресурс должен вызывать доверие пользователей, не стоит устанавливать какие-то подозрительные сервисы, желая получить сиюминутную прибыль.

Юзабилити

Этот фактор уже много лет подряд оказывает влияние на позиции сайты в выдачи. В 2016 году нужно продолжать стремиться делать сайты понятными и удобными для пользователей.

Контент

Разнообразие и уникальность контента – вот один из основных трендов 2016 года. Полезные и интересные статьи, картинки, видео – все это станет незаменимыми помощниками для успешного продвижения сайтов. При этом все должно быть красиво представлено.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK