AdWords - ужесточение политики в отношении быстроссылок
Существующая политика AdWords требует, чтобы любая дополнительная ссылка в кампании вела на разные целевые страницы. Однако недавно сервис Google AdWords заметил, что число созданных быстроссылок, ведущих на страницу с одним и тем же URL и контентом, увеличилось. В связи с этим Google AdWords объявил о том, что планирует запустить проверку на соответствии таких ссылок правилам системы.
В первую очередь это касается новых быстроссылок и любых ссылок, которые были изменены. Система будет проверять, насколько новые ссылки отвечают стандартам. Появление ссылок, не отвечающих стандартам, будет ограничено. Но ручная проверка существующих ссылок на сайты и страницы займет довольно длительное время, поэтому Google AdWords даст рекламодателям отсрочку в несколько месяцев до того, как примет соответствующие меры.
P.S. До 28 октября 2012 года необходимо обновить Редактор AdWords до версии 9.8.1.