AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II
Мы уже писали о мифах, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования рекламных объявлений. Сегодня речь пойдет о методах блокирования нежелательных объявлений на вашем Интернет-ресурсе.
Миф 1: Раздел «Показ и блокирование объявлений» моего профиля – единственное место, где я могу заблокировать нужное объявление
Любой пользователь может прибегнуть к помощи панели издателя Google, в дополнение к блокированию рекламы посредством GoogleAdSense. Тогда станет возможным блокировать объявления при просмотре страницы в браузере Chrome. Панель издателя – это расширение Chrome, дающее возможность просматривать последнюю актуальную информацию вашего профиля в AdSense.
Миф 2: Мультимедийный формат объявления не позволяет найти его URLбез перехода по ссылке и нарушения политики AdSense.
Как издатель вы можете обнаружить URL объявления для блокировки следующими способами:
- Если вы используете Chrome, установите панель издателя, описанную выше. С ее помощью вы будете блокировать объявления так, как вы видите их на вашем сайте.
- В вашем профиле в AdSense вы можете также активировать «Центр просмотра объявлений». Здесь показаны все форматы рекламы на вашем сайте, включая текст, изображения и мультимедию.
Миф 3: «Центр просмотра объявлений» не отображает никакую рекламу, но я вижу объявления на моем сайте. «Центр просмотра объявлений» не работает!
«Центр просмотра объявлений» позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать опции – отображать их или нет на странице вашего сайта. В случае, если ваш сайт не показывал объявления в течение последних 30 дней, то и в Центре просмотра объявления отображаться не будут.
Кроме того, если ваш сайт имеет низкий трафик, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».
Кроме того, после запроса регистрации в «Центре просмотра объявлений», следует подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.