7 трендов продвижения online бизнеса в 2017 году
Что год грядущий нам готовит? Об этом задумываются все, в том числе и те, чье поле деятельности – поисковое продвижение сайтов. Можно долго обсуждать новые патенты поисковых систем, предсказывать алгоритмы, но при этом упустить саму суть сео и получения прибыли с него.
Ниже представлены семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
- Уход в регионы. Вы входите в ТОП 3 продавцов в столице или вливаете всю прибыль в продвижение, но так и не можете достичь нужных показателей в запросах по Москве? Скорее всего, вам стоит уходить в регионы.
- Выход из регионов. Есть и вторая сторона медали. Целый ряд успешных региональных офлайн-бизнесов создают свои онлайн-платформы, а вы-то знаете, где сконцентрирован весь SEO-трафик. Вот с вами-то они и начинают бороться за этот кусочек SEO-торта.
- Открытие новых НЕ тематических магазинов. Есть сайты, которые долго находятся в ТОП 1 в своей нише и их владельцы уже давно размышляют об открытии чего-то нового, думают, куда расти дальше. И вот следующий год станет тем временем, когда это все будет запускаться.
- SEO LP — продвижение А-товаров (это основной приоритет вашей сео-работы). Если вы не знаете их на проекте, значит ваши КПД и ROI можно значительно увеличивать.
- Глобальное расширение ассортимента. Последняя волна инвесторских гигантов на онлайн-рынке, которые попадали в ТОП на двух китах «рекламе» и «ассортименте», привели к пересмотру сео-стратегий для многих проектов. Очень часто ассортимент был приоритетнее, чем контент сайта или внутренняя оптимизация.
- Создание новых ниш собственными руками. Тренд последних нескольких лет, когда вчерашние домохозяйки запускают свое интернет-дело после прохождения тренинга «как заработать миллион/миллиард за год», приводит к интересным результатам в SEO. Несколько сотен тысяч долларов, потраченных на рекламу, приводят к созданию абсолютно новых запросов и спроса.
- Заход в онлайн крупных производителей и поставщиков. Последний пункт, но самый важный. В ряде тематик происходит выход лидеров офлайн-рынка в онлайн. Это и сети ретейлеров, и производители, и ТОП-поставщики (официальные дилеры). Это приведет, как минимум, к росту конкуренции за ТОП 3.
Как использовать это в свою пользу? Нужно сделать ваши активности синхронными с лидером, оперативно реагировать на их решения, следить за их ценами, вести себя агрессивно в прайс-агрегаторах, привязывать клиентов к себе. Иными словами - будьте лучшими там, где это возможно.