7 трендов продвижения online бизнеса в 2017 году

Что год грядущий нам готовит? Об этом задумываются все, в том числе и те, чье поле деятельности – поисковое продвижение сайтов.  Можно долго обсуждать новые патенты поисковых систем, предсказывать алгоритмы, но при этом упустить саму суть сео и получения прибыли с него.

Ниже представлены семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.

  1. Уход в регионы. Вы входите в ТОП 3 продавцов в столице или вливаете всю прибыль в продвижение, но так и не можете достичь нужных показателей в запросах по Москве? Скорее всего, вам стоит уходить в регионы.
  2. Выход из регионов. Есть и вторая сторона медали. Целый ряд успешных региональных офлайн-бизнесов создают свои онлайн-платформы, а вы-то знаете, где сконцентрирован весь SEO-трафик. Вот с вами-то они и начинают бороться за этот кусочек SEO-торта.
  3. Открытие новых НЕ тематических магазинов. Есть сайты, которые долго находятся в ТОП 1 в своей нише и их владельцы уже давно размышляют об открытии чего-то нового, думают, куда расти дальше. И вот следующий год станет тем временем, когда это все будет запускаться.
  4. SEO LP — продвижение А-товаров (это основной приоритет вашей сео-работы). Если вы не знаете их на проекте, значит ваши КПД и ROI можно значительно увеличивать.
  5. Глобальное расширение ассортимента. Последняя волна инвесторских гигантов на онлайн-рынке, которые попадали в ТОП на двух китах «рекламе» и «ассортименте», привели к пересмотру сео-стратегий для многих проектов. Очень часто ассортимент был приоритетнее, чем контент сайта или внутренняя оптимизация.
  6. Создание новых ниш собственными руками. Тренд последних нескольких лет, когда вчерашние домохозяйки запускают свое интернет-дело после прохождения тренинга «как заработать миллион/миллиард за год», приводит к интересным результатам в SEO. Несколько сотен тысяч долларов, потраченных на рекламу, приводят к созданию абсолютно новых запросов и спроса.
  7. Заход в онлайн крупных производителей и поставщиков. Последний пункт, но самый важный. В ряде тематик происходит выход лидеров офлайн-рынка в онлайн. Это и сети ретейлеров, и производители, и ТОП-поставщики (официальные дилеры). Это приведет, как минимум, к росту конкуренции за ТОП 3.

Как использовать это в свою пользу? Нужно сделать ваши активности синхронными с лидером, оперативно реагировать на их решения, следить за их ценами, вести себя агрессивно в прайс-агрегаторах, привязывать клиентов к себе. Иными словами - будьте лучшими там, где это возможно.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK