5 предложений от Яндекса
Во-первых, для медийно-контекстных баннеров были введены дополнительные оптовые пакеты. Также появилась возможность размещать фиксированные группы запросов в разных тематических категориях, например, одежда и обувь, бытовая техника, спорт и т.д.
Во-вторых, поисковик добавил таргентинг по возрасту, полу и уровню доходов для отдельных регионов России.
Введен расширенный поиск тематик для настройки поискового ретаргетинга. Таким образом, уже предусмотрено 22 тематические категории.
Стоит отметить еще два нововведения: на мобильных версиях сервисов Яндекса (Почта, Погода, Афиша, Телепрограмма, Словари, Авто, Расписания) показ баннеров осуществляется с возможностью фильтровать аудиторию по производителям мобильных устройств, сотовым операторам или операционным системам. И, наконец, последнее нововведение от Яндекс – оптовое предложение для рекламы на таких сервисах, как Пробки и Карты.
Подробнее обо всех нововведениях Яндекса вы можете ознакомиться в Блоге рекламных технологий.