Что общего у входящих ссылок с соц. сетями?

Исследование, проведённое Дэном Зареллой, показало эффективность ссылок пользователей в LinkIn для SEO. Мало кто из рядовых пользователей задумывается о том, какую отдачу имеют ссылки на различные ресурсы, размещаемые в социальных сетях.

Зарелла проанализировал более 25 тысяч URL, на которые пользователи оставляли ссылки в самых популярных соц. сетях (Facebook, Twitter, LinkIn). Он высказал предположение, что поскольку контент, размещаемый в социальных сетях, видит огромное число пользователей, возрастает вероятность, что страница получит больше входящих ссылок. А чем больше ссылок на страницу, тем более возрастает её авторитет, а в конечном итоге и позиция в поиске. Эту взаимосвязь между количеством расшариваний контента и входящими ссылками можно проследить при помощи SEOMoz.

Исследование Дэна Зарелры во всех трёх соц. сетях показало, что между количеством расшаривания контента с определённым URL и внешними ссылками на этот URL есть взаимосвязь, которая оказывает положительное влияние на продвижение ресурса в поисковике. Чаще всего пользователи оставляют ссылки в Facebook и Twitter, но при этом LinkedIn отличается наибольшим числом входящих ссылок.

Ссылки в соц. сетях влияют на эффективность SEO

Такую эффективность сети LinkedIn можно объяснить тем, что она рассчитана на профессионалов, которые стремятся делиться полезным интеллектуальным контентом, а не фотографиями котят. Вот почему количество входящих ссылок на подобный контент значительно выше.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK