Стимулирование продаж
Продажи с помощью медийной рекламы – это современный и перспективный вид стимулирования сбыта.
Для того, чтобы продать товар или услугу, необходимо выполнение множества обязательных условий.
В первую очередь, это работа отдела продаж. Результат достигается различными способами: телефонным обзвоном, посещением выставок и семинаров и т.д.
Во-вторых, это работа маркетологов над эффективной рекламой. На сегодняшний день, наряду с наружной рекламой, радио- и телерекламой, статьями в печатных СМИ, все больший интерес вызывает реклама в Интернет, выгодным отличием которой, является относительно низкая стоимость при достаточной эффективности. Следует заметить, что реклама в Интернет, в том числе и медийная, более результативна, чем традиционная, а процент потенциальных клиентов относительно всей аудитории значительно выше.
Молодежь, и люди среднего возраста очень часто выбирают Интернет, как источник новостей и другой информации или как средство общения и развлечения. В связи с этим растет и рынок рекламы в сети. Причем такая реклама более точно нацелена на заинтересованных пользователей в силу контекстной зависимости.
Медийная (баннерная) реклама является актуальным и действенным способом стимулирования продаж. Четко спланированная стратегия, профессионально выполненные баннеры и грамотно настроенный таргетинг, позволяют значительно увеличить охват целевой аудитории. В результате вы расширяете круг своих потенциальных клиентов и, в перспективе, увеличиваете продажи.