Продвижение бренда
Бренд – это комплексный набор информации о компании, товаре или услуге. Под брендом понимаются как логотип и другие визуальные образы (фирменный шрифт, цветовая гамма, символы), так и общий имидж компании, репутация компании или продукта, доверие к оказываемым услугам.
Целью продвижения бренда является завоевание лидирующих позиций в каком-либо сегменте рынка, повышение ассоциативной связи компании с представляемыми услугами. Например, существует множество российских производителей бухгалтерского программного обеспечения, но одной из наиболее известных компаний является «1С».
Продвижение бренда в Интернет за последнее десятилетие стало важнейшей составляющей успеха динамично развивающихся компаний. В большинстве случаев продвижение осуществляется с помощью медийной рекламы. Размещение рекламных баннеров на крупных порталах, в поисковых системах и в социальных сетях является неотъемлемой частью узнаваемой и уважаемой компании.
Медийная реклама может сыграть решающую роль при продвижении нового бренда в Интернет. Разработка концепции рекламной компании, создание эффектных баннеров, побуждающих к действию или привлекающих внимание, позволяет в короткие сроки повысить привлекательность компании, узнаваемость торговой марки и ее визуального ряда (например, логотипа или символа) и доверие к представленным товарам и услугам. Эффект от продвижения бренда с помощью медийной рекламы можно ощутить сразу же после старта кампании. Важным фактом является значительное повышение отдачи от поискового продвижения сайта или контекстной рекламы, если одновременно проводится кампания по продвижению бренда.