Продвижение бренда

Бренд – это комплексный набор информации о компании, товаре или услуге. Под брендом понимаются как логотип и другие визуальные образы (фирменный шрифт, цветовая гамма, символы), так и общий имидж компании, репутация компании или продукта, доверие к оказываемым услугам.

Целью продвижения бренда является завоевание лидирующих позиций в каком-либо сегменте рынка, повышение ассоциативной связи компании с представляемыми услугами. Например, существует множество российских производителей бухгалтерского программного обеспечения, но одной из наиболее известных компаний является «1С».

Продвижение бренда в Интернет за последнее десятилетие стало важнейшей составляющей успеха динамично развивающихся компаний. В большинстве случаев продвижение осуществляется с помощью медийной рекламы. Размещение рекламных баннеров на крупных порталах, в поисковых системах и в социальных сетях является неотъемлемой частью узнаваемой и уважаемой компании.

Медийная реклама может сыграть решающую роль при продвижении нового бренда в Интернет. Разработка концепции рекламной компании, создание эффектных баннеров, побуждающих к действию или привлекающих внимание, позволяет в короткие сроки повысить привлекательность компании, узнаваемость торговой марки и ее визуального ряда (например, логотипа или символа) и доверие к представленным товарам и услугам. Эффект от продвижения бренда с помощью медийной рекламы можно ощутить сразу же после старта кампании. Важным фактом является значительное повышение отдачи от поискового продвижения сайта или контекстной рекламы, если одновременно проводится кампания по продвижению бренда.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK