Медийная реклама: увеличение продаж и продвижение бренда

Баннерная реклама, как способ увеличения объемов продаж, имеет свои преимущества. Технически она может иметь совершенно разный вид: текстовый блок, графический блок (как с анимацией, так и без) и даже видео-ролик. Используется медийная реклама, в первую очередь, для максимального охвата аудитории, когда нет возможности точечного воздействия на пользователя (как в контекстной рекламе, например) и достижения мгновенной эффективности. В большинстве случаев она показывается через баннерные сети.

Область применения медийной рекламы

Медийная рекламная кампания эффективна и для продвижения товара или услуги, появившихся на рынке недавно. При поисковом продвижении сайта и контекстной рекламе пользователь знает, что он ищет, и задача рекламной кампании – дать ответ на его вопрос, сделать ему наиболее выгодное предложение, проще говоря, удовлетворить его спрос. А если Ваша компания предлагает инновационные решения, о которых мало кто знает? В данном случае для увеличения продаж подойдет именно медийная рекламная кампания, которая является очень эффективной, в том числе и потому, что позволяет привлечь клиентов визуальными образами. Продвижение бренда, недавно появившегося на рынке, вряд ли под силу другим видам интернет-рекламы.

Медийная реклама – это выгодный инструмент для охвата очень широкой аудитории и увеличения продаж при сравнительно небольшой стоимости проводимых мероприятий. Используя ее, Вы можете решить большое число маркетинговых задач, связанных с выводом на рынок нового товара или услуги. Реклама служит для увеличения продаж и наглядно знакомит потенциального покупателя с товаром.

Благодаря постоянному совершенствованию таргетирования, эффективность баннерных рекламных кампаний стала значительно выше по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Показы в медийной кампании можно настроить как географически, так и по другим показателям (дни недели, время суток, возраст, пол и др.). Нововведения в области таргетирования служат рационализации кампаний и снижению себестоимости стимулирования продаж в баннерной рекламе.

Комплексный подход к продвижению брендаспособствует увеличению эффективности рекламной кампании, в результате чего объемы продаж значительно увеличиваются. К примеру, если вы одновременно проводите медийную и контекстную кампании, то отклик потенциальных клиентов будет значительно выше, в среднем на 20-35%.

Площадки для баннерной рекламы

Баннерная кампания может быть относительно недорогой, а может требовать составления значительного бюджета, чтобы стимулировать продажи – все зависит от поставленных целей. Увеличение объемов продаж зависит от того, какие задачи поставлены и какой бюджет выделен. В зависимости от масштаба кампании, подбираются соответствующие рекламные площадки. Это могут быть:

  • крупные порталы и поисковые системы (Яндекс, Mail.ru, Rambler и т.п.);
  • средства массовой информации и тематические информационные сайты;
  • социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и т.п.);
  • рекламные сети;
  • реклама в периодических e-mail рассылках (Subscribe, MailLIst);
  • тематические блоги, форумы и сообщества и многое другое;
  • сети сайтов, предназначенные для централизованного управления медийной рекламой.

Этапы медийной рекламной кампании

Медийную кампанию можно разделить на следующие основные этапы: разработка стратегии и составление плана, изготовление рекламного материала (баннеры, видеоролики, текстово-графические блоки), размещение рекламной информации, мониторинг кампании и внесение корректировок, формирование отчетности.

Прежде всего, производится поиск наиболее подходящих рекламных площадок. Нужно тщательно выбирать те сайты, посетители которых наиболее соответствует вашей целевой аудитории. Баннерная рекламная кампания на этих сайта будет наиболее выгодной и станет надежным инструментом продвижения вашего бренда.

Во время выбора площадок для размещения рекламы нужно подготовить сами баннеры. Каждый баннер должен быть уникальным, с профессиональным дизайном и отвечать поставленным задачам. В основном баннеры имеют две цели - увеличение объемов продаж и продвижение бренда. При изготовлении, более всего следует акцентировать внимание на одной из этих целей.

После того, как запущена медийная рекламная кампания, нужно следить за ее ходом и вносить необходимые корректировки. Используя сервисы статистики, можно выяснить, на сколько успешна проводится рекламная кампания. Чтобы охватить целевую аудиторию, нужно грамотно настроить таргетирование, выбрать наиболее подходящие площадки. Все это положительно скажется на продвижении товаров и услуг.

Баннеры и текстовое сопровождение разрабатываются профессионалами на основе предварительного маркетингового исследования. Мы изучаем продукты или услуги, которые Вы представляете и подготавливаем материал, которые обеспечат максимальную отдачу от баннерной рекламы и помогут добиться значительного увеличения продаж. В течение баннерной рекламной кампании мы оцениваем эффективность медийной рекламной кампании и анализируем все переходы на Ваш сайт, учитывая множество параметров, среди которых: количество просмотренных страниц сайта, время задержки на сайте, количество отказов и многие другие действия пользователей. Мониторинг и корректировка заданных настроек позволяют увеличить объемы продаж при тех же затратах на рекламу.

Минимальная сумма договора - 50 т. р.

При месячном бюджете рекламной кампании от 99 т.р. - бесплатное изготовление баннеров!

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK