Контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама в Интернет наиболее эффективна, если использован комплексный подход, включающий поисковое продвижение и другие виды рекламы. Разумеется, подразумевается, что обеспечены стабильная работа сайта и доступность для потенциального клиента всей необходимой информации о рекламируемых товарах и услугах.
Контекстная реклама, осуществляемая нашими специалистами, отличается полной прозрачностью в работе. Каждый отчетный период мы высылаем клиентам подробные сведения о ходе кампании и промежуточных результатах переходов по объявлениям.
Большой опыт работы нашей компании, как в области поискового продвижения сайта, так и в области контекстной рекламы, обеспечивает высокую эффективность проводимых рекламных мероприятий. Работая с нами, вы получаете увеличение отдачи от любого вида рекламы.
Важно учитывать такой момент, как подготовленность Вашего проекта к рекламной кампании. Контекстная реклама будет эффективна только в том случае, если посетители, число которых значительно увеличится после старта кампании, получат всю нужную им информацию. Для этого необходимо выбрать надежный хостинг, дизайн сайта не должен мешать восприятию информации, навигация по сайту должна быть максимально удобной, все сервисы сайта должны стабильно функционировать. Эффективность контекстной рекламы подсчитывается по простой формуле – прибыль минус затраты.
В ходе рекламной кампании мы отслеживаем поведение посетителей, Вашего сайта. Важно знать, сколько времени пользователи провели на сайте, какие страницы просматривали, с каких страниц ушли. Таким образом, можно оперативно корректировать ход рекламной кампании и увеличивать рост числа Ваших клиентов.
Что такое контекстная реклама?
Контекстной рекламой называется та реклама, содержание которой определяется интересами пользователя в интернете. Таким образом, если сравнивать ее с другими разновидностями, то она кажется весьма ненавязчивой и даже полезной для потенциального клиента, что является ее главным преимуществом.
Все это можно рассмотреть на простом примере. Если человек решил купить себе пароварку в интернет магазине, то он в поисковой системе вбивает различные запросы, которые с этим связаны. Стоит ввести такие слова как «пароварка», «купить» и название региона в довесок, то система выдаст объявление в контекстной рекламе, которое будет вести на сайт, где эти пароварки продаются. В идеальном варианте клиент перейдет в интернет магазин и сделает там покупку нужных ему вещей. Естественно, что многое зависит от эффективности рекламы, но ее внутреннее содержание является уже другим вопросом.
К преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Относительно низкие затраты на ее применение, если сравнивать с другими вариантами;
- Высокая эффективность применения, которая заключается в отборе потенциальных клиентов и сокращении периода между моментом поступления рекламного предложения и непосредственным совершением покупки;
- У рекламодателя появляется возможность отследить расход средств, который он затрачивает в своем рекламном бюджете, причем это можно сделать практически на всех стадиях процесса.
На данный момент, возможность разместить свое контекстное объявление имеется у всех крупных поисковых систем, куда входит Яндекс, Гугл и Рамблер. В Яндексе за это отвечает Яндекс.Директ, так что на этом примере и можно узнать, какая на практике бывает контекстная реклама. Стоит отметить, что основные принципы данной услуги являются практически одинаковыми во всех трех поисковых системах, но некоторые нюансы при этом отличаются.
Какой вид имеет контекстная реклама?
Такую контекстную рекламу можно условно разделить на тематическую и поисковую. К поисковой можно отнести ту, которая показывается в результате работы с запросами пользователями, которые они вбивают в поисковую систему. Обязательным условием для данной разновидности является то, чтобы в ней имелась явная форма того поискового запроса, который вводится пользователем.
Пример можно рассмотреть все на том же случае с пароварками. К примеру, человеку требуется найти магазин, где он может приобрести требуемую ему продукцию. Чтобы найти подходящий вариант, он заходит на Яндекс и вводит запрос «куплю хорошую пароварку». В итоге ему выдается результат, где перечисляется список сайтов, которые соответствуют запросу и имеют описания для лучшего ориентирования. При этом контекстная реклама будет отображаться на той же странице результатов, но в других областях страницы, причем в нескольких местах сразу.
Существует такое понятие, как «спецразмещение». В него входят три объявления, которые располагаются в самой верхней части интернет страницы. Эти позиции считаются самыми выгодными, так как пользователи обращают на них больше внимание, видят их первыми, и далеко не каждый будет смотреть в других местах.
«Гарантированные показы» - сюда относятся четыре объявления, которые размещаются по бокам, справа и слева, от основного результат поисковой выдачи. Данная позиция оказывается менее выгодной, чем «спецразмещение», но и стоимость размещения объявления здесь заметно ниже, что делает для многих рекламодателей это более выгодным условием и хороним вложением.
«Динамические показы» - сюда относятся все те объявления, которые находятся под «гарантированными показами». Их количество не превышает пяти штук. Их показ происходит периодически и чередуется между собой. Это отличный вариант для тех компаний, которые имеют ограниченный бюджет, так как они могут заплатить за «динамические показы» намного меньше, чем за остальные категории и результат при такой стоимости их будет устраивать. Иногда их используют для генерации трафика, что хорошо подходит для новостных порталов.
Тематическую контекстную рекламу показывают на тех страницах сайтов, которые входят в рекламную сеть поисковика, при условии, что тематика рекламы соответствует интересам самого пользователя. Тематические объявления выводятся как дополнительная информация, отображающаяся с содержанием страницы, просматриваемой пользователем. К примеру, в рекламной сети Яндекса встречаются такие сайты, как Одноклассники, Живой журнал, Mail.ru и прочие. Количество ресурсов является действительно большим и посвящаются они самым разнообразным темам. Это может быть недвижимость, автомобили, бизнес, образование, финансовая сфера, отдых, новости, развлечения и прочие ответвления.