Продвижение услуг

С каждым годом число пользователей сети русскоязычного Интернета растет, и сегодня оно составляет в пределах 50 миллионов человек. Очевидно, что Интернет стал эффективным инструментом для раскрутки бренда, увеличения продаж и продвижения услуг. Любые действия пользователей – поиск и чтение новостей, получение информации, общение, игры, работа – непременно сопровождаются демонстрацией рекламы. Главное отличие интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ – возможности ориентирования на часть аудитории, которой рекламируемый продукт наиболее интересен. Так, объявления в контекстной рекламе показываются только той части пользователей, которая заинтересована в получении информации по данной теме.

продвижение товаров и услугПосле вёрстки и наполнении сайта, не стоит автоматически ожидать массу посетителей даже на интересном сайте. Для этого нужна реклама или "продвижение". Планированием и проработкой рекламных кампаний профессионально должны заниматься расположенные к этому люди, с опытом в программировании, рекламе, психологии, аналитике и дизайне.

Контекстная реклама выгодна для продвижения нового бренда, товаров или услуг. Суть контекстной рекламы состоит в размещении текстовых объявлений, показ которых обусловлен запросом пользователя. Показ объявлений зависим от содержимого страницы. Так, если Вы ищете в Яндексе запрос «продажа ноутбуков», то справа в поисковой выдаче покажутся контекстные объявления по этой тематике.

Контекстная реклама дороже поискового продвижения сайта, но результат сиюминутный, это огромный плюс, минус в этом же. Проработка стратегии рекламной кампании удешевляет стоимость показа и повышает соответствие объявлений для заинтересованной аудитории, в итоге вы получаете заинтересованных посетителей по меньшей цене.

Преимущества продвижения услуг с помощью контекстной рекламы таковы:

  • выраженная активность целевой аудитории;
  • выборочные корректировки рекламной кампании в зависимости от текущих результатов;
  • повышенный процент заинтересованной, ориентированной на продукт публики;
  • сроки начала рекламной кампании.

Продвижение услуг с помощью контекстной рекламы на порядок эффективнее в сочетании с поисковым продвижением. А процент потенциальных клиентов таков, как-будто сайт оказался на первой странице по результатам поисковых запросов. немаловажным остаётся факт снижения стоимости контекстной рекламы в зависимости от результатов поискового продвижения, так если сайт находится в топ10 по запросу, то стоимость клика на порядок снижается. Помимо сиюминутных клиентов, контекст - чувствительный инструмент диагностики поведения посетителей на сайте, помогающий выявлять недочёты в работе сайта для посетителей на раннем этапе. Таким образом, контекст - чуть ли не обязателен для грамотного поискового продвижения услуг.

Факторы, влияющие на стоимость продвижения

В среде профессиональных разработчиков сайтов, контекстная реклама считается эффективным инструментом, способным стимулировать расширение базы целевой аудитории. По этой причине рекламный продукт подобного качества приобрёл статус некоего аукциона, где каждый участник в режиме "он-лайн" устанавливает собственные расценки за переход на сайт.

Это значит, что рассчитать бюджет рекламной кампании со 100% уровнем точности попросту невозможно. Несмотря на такое количество неизвестных, прогнозирование в таком ключе необходимоо.

Чтобы рассчитать бюджет рекламной кампании на ближайший месяц, за основу берётся средняя стоимость клика по объявлению и статистические данные по количеству за похожий временной интервал. Причём, для этого придуманы профессиональные сервисы, отдельные позволяют определиться с поисковыми запросами на начальный период, они будут использоваться в рекламной кампании.

продвижение услугПодбор правильных запросов

Ежедневно посредством сети интернет огромное количество пользователей отыскивает необходимую информацию, товары и услуги. При этом каждый запрашивает информацию на свой лад, учитывайте это, используя все разновидности поисковых запросов. Некоторые профессионалы по продвижению акцентируют внимание на использовании различных частей речи, не забывая при этом экспериментировать с вариантами написания и сленгом.

Некоторые web-мастера прибегают к инструментам, претендующим на "жёлтую карточку", - к ошибкам и опечаткам, не говоря уже о вариациях с раскладкой клавиатуры, чередовании написания русскими и английскими буквами или употреблении географических названий. К тому же, в помощь специалисту предоставлен статистический геозависимый сервис, позволяющий «подобрать слова», он расположен по адресу http://wordstat.yandex.ru/ в Яндексе.

Способы отсеивания нецелевой аудитории

Чтобы сайт привлекал внимание исключительно целевой аудитории, рекомендуется уточнять запросы, используя для этого минус- или стоп-слова. Так, если ресурс направлен на профориентацию школьников, то в рекламном продукте вполне логично употребить запрос «профориентация». А вот с целью исключить студентов ВУЗов, также состоящих в поиске подобной информации, в запрос стоит добавить такие минус-слова, как «курсовая», «реферат» или «скачать». Наравне с этим, допускается использование фамилий авторов учебных пособий. Кстати, стоп-слова возможно подобрать и при помощи сервиса «подбор слов».

Отдельно эксперты отмечают то обстоятельство, что в списке ключевых запросов, используемых в рекламной кампании, наверняка встретятся пересекающиеся фразы. Так, если сайт предлагает обувь в столичном регионе, то профессионалы используют «купить обувь» и «купить обувь Москва». Чтобы данные запросы не пересекались, и по каждому открывалось собственное объявление, придётся сделать перекрёстную минусовку, - добавить стоп-слово «Москва». Таким образом, в Яндексе вариант данного запроса будет выглядеть, как «купить обувь – Москва».

Расчёт бюджета рекламной кампании

Как отмечают профессиональные web-мастеры, контекстная реклама, в своём потенциале, имеет инструмент, который рассчитывает бюджет рекламной кампании. И, поскольку Яндекс.Директ считается удобным сервисом, поэтому к этому инструменту и прибегают чаще всего. Тем более, что здесь есть сервис «прогноз бюджета», посредством которого составляется наглядный и прогнозируемый план рекламы.

Использование сервиса «прогноз бюджета» предполагает введение в специальное поле ключевых слов, по которым и планируется проведение расчёта бюджета. Правда, здесь важно уточнить географическое расположение регионов, на которые и рассчитывается рекламная кампания. Далее останется нажать на кнопку «посчитать», и вниманию пользователя расчитается бюджет на предстоящий месяц, который скачивается на компьютер в формате экселевской таблицы, если потребуется. Данный прогноз не включает ряд моментов, из-за которых и получается разница в бюджетах.

Воспользовавшись услугами сервиса «прогноз бюджета» от Яндекс.Директ, пользователь получает таблицу, отражающую количество показов, переходов и процентное соотношение, не говоря уже о средней стоимости одного клика. В результате заказчик получает приблизительный расчёт месячного бюджета в рублях, который при должной сноровке приближен к действительным цифрам.

Когда за услуги продвижения берутся профессионалы

Чтобы получить полноценный расчёт бюджета рекламной кампании, действующие клиенты рекомендуют воспользоваться услугами профессионалов MegaSeo. В данном случае клиент приобретает такие прогнозные значения, в основу которых положены статистические данные, по более чем 6 тысячам клиентских объявлений. Уже при интеграции рекламного продукта ясно, сколько экономится на каждом клике и какое точное количество.

Продвижение ресурса или услуг на профессиональном уровне в обязательном порядке учитывает сезоны при предложении товаров или услуг. Так, если речь идёт о бюджете по запросам, рекламирующим готовые газоны, то весной количество кликов в разы выше, нежели в осенне-зимний период. И в данном случае, какой сезон по поисковым запросам, определяется посредством «подбора слов» от Яндекса.

Рассчитывая стоимость продвижения в контексте, помните, что автоматика Яндекс.Директ выдаёт прогнозы на размещение в поисковике, при этом, ценовая политика размещения рекламы на сайтах-партнёрах в данном случае не учитывается. Таким образом, при правильном подходе к вопросу расчёта бюджета рекламной кампании, профессионалы, основываясь на статистических данных и опыте, планируют бюджет на любой продукт. Но, даже профессионалы высочайшего уровня не возьмутся озвучить точную сумму инвестиций в продвижение, поскольку цифры априори ориентировочные, и варьируются в ту или иную сторону.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK