Продвижение товаров

Успех в бизнесе – популярность и узнаваемость продукции или услуг. Чтобы потенциальный потребитель, ознакомившись с предложениями, оставался мотивированным, необходима качественная, современная реклама. В маркетинге под продвижением товара или услуги понимают использование методов, которые в совокупности убеждают покупателя воспользоваться предложениями этого производителя или дистрибьютора.

Профессиональные приемы для продвижения товаров и услуг

  • Информирование целевой аудитории о предлагаемом товаре или услуге, - распространение информации о точках распространения продукции или местах оказания услуг, цене товара или услуги, минимальные сведения о характеристиках и эксплуатационных особенностях товара.
  • Приведение нескольких аргументов в пользу выбора этой линии продукции или фирмы, по оказанию услуг с целью мотивировать покупателя выбрать данную продукцию.
  • Периодическое (в идеале постоянное) упоминание товара, которое позволит ему не «теряться» на фоне конкурентов в своем сегменте рынка.

Возможности продвижения товара в интернетеПродвижение товара в Интернет

Продвижение в сети похоже на стандартное продвижение в рекламе, но с особенностями. Суть заключается в создании интересных предложений, ориентировании их на клиента и привлечении внимания к ресурсу. Как выбрать грамотного оптимизатора, который действует поступательно, разбирается в действующих алгоритмах поисковиков, сочетает грамотную подстройку к поисковым роботам с трендами в области дизайна сайтов, расставляет приоритеты при распределении ресурсов на поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу?

Отличаясь от обычного продвижения товаров, использование Интернет-пространства, как основную рекламную площадку, обладает серьезными преимуществами: эффективность этого инструмента рекламы; скорость; удобство использования и безграничная зона охвата. Поэтому говорят о «взрывном» эффекте Интернет рекламы.

Шаг первый: заявите о себе

Продвижение товара начинается с размещения данных о нем на сайте. Информация предоставляется максимально подробно, однако, настолько же важно подать информацию удобно и логично, чтобы ничто не мешало восприятию. Главный принцип наполнения сайта – исчерпывающая информация и удобство заказа. Сведения о товарах структурированы, чтобы потенциальный клиент не тратил на поиск много времени.

Чтобы потенциальный клиент не столкнулся с проблемой затрудненного доступа к условиям приобретения товара или контактной информации, уделите внимание деталям, начините с оформления и "юзабилити", закончите проверкой корректности работы сервисов сайта (формы обратной связи и блока заказа онлайн).

Шаг второй: реклама

После презентации товара на сайте и проверки удобства функционирования ресурса начинайте разработку рекламной кампании. Наши профессионалы обладают подтверждённым опытом продвижения товаров и услуг в Интернете и разрабатывают индивидуальные стратегии рекламы. Мудрым выбором станет комплексное продвижение товара с помощью контекстной рекламы и поискового продвижения.

Контекстная реклама дает меньше переходов на сайт, но процент потенциальных клиентов возрастает. Контекстная реклама запускается в короткие сроки. Чтобы вывести сайт на нужные позиции в поисковой выдаче, уходит много времени (гарантировано, при отсутствии "фильтров" от двух до четырех месяцев). В этот период востребована контекстная реклама, учитывающая особенности товара или услуги. Профессионалы, знающие алгоритмы продвижения, могут оперативно реагировать на малейшие изменения в данной сфере, добиваясь требуемого эффекта.

Этапы продвижения товаров с помощью контекстной рекламы

  • Планирование стратегии и составление бюджета.

Без планирования на перспективу и четкого видения цели, легко прийти к серьезным ошибкам. Поэтому, на начальном этапе, определите перспективные методы взаимодействия комплекса интернет-технологий с предложениями клиента. Направление деятельности предприятия влияет на базовую модель продвижения и интеграцию. Учитываются рыночные условия, состояние Интернет-рынка, готовность самого предприятия и бизнес-партнеров к использованию методов и моделей оптимизации.

Для продвижения товаров и услуг используйте традиционные и специфичные для интернет-пространства средства маркетинга. Бюджет рекламной компании зависит и от выбранной стратегии.

  • Составление списка поисковых запросов и выбор рекламируемых страниц сайта.

Выявление интересов целевой аудитории и профессиональное исследование словаря, определенного этими интересами. Таким образом, возможно нахождение целевых словосочетаний, которые используются как поисковые фразы по выбранной теме. Это бывают отдельные слова («недвижимость», «приобрести»), так и словосочетания («приобрести недвижимость»). Сегодня при оптимизации текста на раскручиваемых страницах используют такой способ продвижения - введение сопутствующих слов и словосочетаний, которые ищут вместе с целевым товаром.

  • Составление текстовых объявлений и их размещение.

продвижение товараТекстовые объявления составляют так, чтобы они содержали в себе информацию о товаре и при этом, выглядели привлекательно и соответствовали рекламируемому производителю или дистрибьютору. При составлении текста контекстных объявлений нужно учитывать главное условие продвижения товара - приоритет стимуляции к покупке, а не информирование целевой аудитории. Не стоит стремиться к созданию определенного имиджа компании в подобных объявлениях. Как показывает статистика, гораздо эффективнее указывать в тексте сообщений конкретные предложения. К примеру, текст: «Наша компания стала победителем конкурса Y» привлечет гораздо меньше внимания, чем сообщение: «До конца сентября при покупке 4 стульев – пятый в подарок» или «Скидка на изделия из золота – 15%». Если в ближайшее время не предвидится никаких акций, и нет возможности привлечь внимание потенциальных покупателей заманчивыми скидками, стоит просто указать краткую и емкую информацию о товарах или услугах, например, «Авиа и жд-билеты: заказ, доставка, бронь» и т.д.

  • Настройка таргетинга.

Мероприятие, - направленное на использование дополнительных возможностей адресной доставки рекламы. Грамотная настройка таргетинга предполагает настраивание мест показа рекламы. Следовательно, при оптимизации сайта учитывайте:

  • страницы и разделы, в которых будут показаны баннеры с контекстной рекламой;
  • страницы и разделы, которые не предполагают показ баннеров с рекламой товара или услуги.

Используйте отображение баннеров для определённых целевых групп. Для одних баннер отобразится, для других – нет, что позволит избежать бесполезных адресных рекламных показов. Такая настройка исключит из адресного показа баннеров тех пользователей, которые заведомо не интересуются или не нуждаются в этой рекламе.

Немного о понятии геотаргетинга. Этот метод выдачи ориентируется на географическое положение посетителя в момент захода на раскручиваемый сайт и позволяет продвигать товар в определенном регионе. Геотаргетинг срабатывает только на определенные регионы нахождения пользователя. При желании загрузите базу данных по регионам. Профессионалы используют временной таргетинг как ограничение для показа контекстной рекламы по времени суток или дням недели.

  • Отслеживание стоимости клика и корректировка хода кампании в режиме «онлайн».

Это не разовая задача, мониторинг данных ведется постоянно, это приводит к тому, что данные об эффективности применяемых методов продвижения товаров и услуг в сети накапливаются и, при должной смекалке, позволяют вовремя скорректировать ход рекламной кампании.

  • Составление отчета о ходе продвижения товара и стоимости переходов на сайт.

Ежемесячно мы представляем отчет о проделанной работе, полученных результатах и возможных перспективах дальнейшего продвижения. Мы учитываем пожелания клиентов и стремимся к достижению результата.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK