Контекстная рекламная кампания состоит из следующих этапов:
Подготовка и планирование. На этом этапе проводится анализ рынка и сайта клиента. На основе этого составляется план рекламной кампании и прогнозируется ее результат. Выбираются наиболее эффективные ключевые слова и фразы. На этапе планирования можно рассчитать количество переходов на сайт клиента и среднюю стоимость.
После того, как спланированы все мероприятия, подобраны ключевые слова и фразы, составляются рекламные тексты. В нашем штате работают как журналисты, так и филологи, поэтому рекламные объявления всегда грамотные, лаконичные и привлекающие внимание. При кажущейся простоте (ведь объявления небольшие – 10-15 слов), интересное и эффективное объявление требует высокого профессионализма и большого опыта, т.к. должно привлечь потенциального клиента на сайт.
Размещение контекстной рекламы. После того, как рекламная кампания спланирована, ключевые слова и фразы подобраны, тексты объявлений составлены, мы запускаем рекламу на наиболее эффективных площадках, большинство из которых - поисковые системы, т.к. они являются наиболее посещаемыми сайтами (90% пользователей ищут информацию через поисковики). Переходы с поисковых систем выгодны тем, что люди, ищущие необходимую информацию, получают ее, в том числе, и с помощью контекстной рекламы.
Мониторинг и оптимизация рекламной кампании. Данный этап рекламной кампании оказывает наибольшее влияние на соотношение ее стоимости и эффективности. С помощью специальных программ и счетчиков отслеживается количество переходов на сайт и определяется эффективность всех мероприятий. С учетом полученных данных, если это необходимо, происходит корректировка показов и ставок.
Отчетность. Для того, чтобы клиент всегда был осведомлен о ходе рекламной кампании, мы еженедельно формируем и отправляем ему отчет о результатах. По окончании всех работ, составляется общий отчет о достигнутых результатах, и формируются бухгалтерские документы.