Ключевые слова, заголовки и теги для продвижения

h1, h2…, тегами b, strong и т. д Привлечь пользователей глобальной сети на определенный сайт можно с помощью интересного и красиво оформленного текста. Веб-мастера используют разные способы для этого. Теги акцентирования – один из них. Благодаря им можно выделить заголовки, подзаголовки, создать списки и т.д.

Виды тегов выделения

  • Блочные – Н1-Н6, они предназначены для того, чтобы разделить текст на несколько блоков подзаголовками.
  • Физические (жирный и курсив) – b и i. В последнее время их практически не используют, считают незначимыми для продвижения, хотя это не доказано.
  • Логические – strong и em (жирный и курсив, соответственно). Эти теги в большей степени учитываются поисковыми системами.
  • Нумерованные и ненумерованные списки – ol и ul.

Применение тегов выделения

  • Тег с самой большой значимостью для поисковых систем – Н1, он обозначает заголовок первого (самого основного) уровня, в одном тексте его можно использовать единожды.
  • Заголовок второго уровня - Н2, он имеет меньший вес, но его наличие в тексте тоже необходимо, обычно его применяют два-три раза для одной страницы.
  • Н3 – тег заголовка третьего уровня, используется для акцентирования внимания на конкретных участках текста внутри блоков. Ограничений по количеству для одного текста нет, но переизбыток сделает текст трудно воспринимаемым.
  • Самые малозначимые теги заголовков - Н4-Н6, их практически никто не использует, чтобы текст не «пестрил» выделенными фразами.
  • Strong – этот тег необходим для выделения значимых словосочетаний жирным шрифтом, он имеет важное значение для поискового продвижения.

Но нужно быть осторожным, ведь неправильная расстановка этого тега может привести к негативным последствиям – понижению позиций сайта в выдаче. Чтобы выделить текст курсивом, используют тег Em, он имеет небольшой вес и применяется не так часто. Специалисты не советуют, чтобы в одном тексте было больше двух фрагментов выделено курсивом. Ol и Ul – теги списков. Чтобы придать странице больший вес, добавьте в эти пункты измененные словоформы ключевых фраз. Грамотное выделение ключевых фраз с помощью специальных тегов поможет продвижению сайта в поисковиках.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK