Изменение релевантных страниц

Раскрутка сайта: изменение релевантных страницДля продвижения веб-ресурса с помощью заданных ключевых фраз проводится подбор ключевых запросов по целевым страницам. Иными словами, подберите конкретную страницу, на которую настроить переадресацию с поисковика. Для поисковых систем подобные страницы релевантные по анализу ключевых слов и соответствии содержимого. Такие страницы, по мнению поисковика, лучше отвечают требованиям по запросам пользователей в поиске, поисковик сравнивает рейтинг соответствия похожих по данному запросу страниц и соответственно размещает в выдаче. Но релевантные страницы не могут быть заданы в ручном режиме. Современные поисковые системы в автоматическом порядке определяют релевантные страницы. Подобное перераспределение поисковиками страниц по ключевым запросам проходит не по запланированному веб-мастером сценарию, главной негласной целью поисковика всегда было сохранение баланса непредсказуемости и авторитетности рейтинга. В то же время каждая поисковая система определяет самостоятельно релевантные страницы по продвигаемым поисковым запросам и не гарантирует совпадение с выдачей и рейтингом другого поисковика. По этой причине релевантные страницы бывают и главные страницы сайта и внутренние.

Данная статья поможет разобраться с ключевыми вопросами, которые касаются работы с целевыми веб-страницами:
— как заставить поисковую систему выбрать верную задаваемую релевантную страницу?
— как адаптировать собственные релевантные страницы для разных поисковых систем чтобы при поисковом целевом запросе выдаваемые страницы были одинаковыми?
— как изменить релевантную страницу на какую-то иную в поисковой системе?

Перед тем как получить точный ответ на данные вопросы для начала необходимо детально разобраться во всех факторах, которые прямо влияют на релевантность веб-страницы по конкретным поисковым запросам.

Главные аспекты, имеющие прямое влияние на релевантность веб-страницы.

Выделяют следующие главные факторы, которые непосредственно влияют на релевантность страницы веб-ресурса по отношению к конкретному поисковому запросу (факторы расположены по убыванию значения):
- релевантность наполнения веб-страницы по отношению к поисковому запросу несёт в себе вхождение запроса в следующих формах: TITLE веб-страницы, заголовок H1-H6, текстовое наполнение, атрибуты ALT для графического наполнения и изображений;
- релевантность текстового контента запросам и ссылкам, включая внутренние ссылки самого ресурса и внешние ссылки, которые ведут на сайт;
- качество вместе с количеством ссылаемых на страницу других страниц, которые не учитывают самого текста ссылки (аналога PageRank) влияет на показатели взвешенного индекса цитирования (ВИЦ веб-ресурса);
- вхождение keyword в сам адрес ресурса (URL страницы) и его релевантность для поисковиков;
- cвежесть публикации текста и его возраст. В случае если поисковый запрос не носит новостной характер, то поисковые системы оценивают выше старшие страницы. Приведём пример: при раскрутке сайта размещены две равные по содержанию страницы, релевантнее окажется та, которую опубликовали раньше. Новостные и трендовые поисковые запросы оцениваются наоборот, чем свежее публикация, тем она стоит выше в поисковой выдаче.

Методы определения релевантной страницы

Для точного определения целевой страницы сайта, которая назначена автоматически поисковой системой, примените такую конструкцию, добавив к запросу в поиске " site:вашсайт.ru", в результате первая выведенная страница покажет наиболее релевантную данному запросу страницу на указанном сайте. Последующие страницы отсортированы поисковой системой по мере убывания релевантности.

Каким образом повлиять на поисковую систему с целью определения релевантной конкретную страницу сайта?

Используя вышеизложенную информацию делайте вывод - следующие аспекты помогут поисковым системам верно определить релевантную страницу для конкретного поискового ключа:

- применяйте ключевые слова в TITLE, текстовом наполнении сайта, H1 и ALT-атрибутах.

- кроме того, ключевые слова рекомендуется использовать и в URL-адресе сайта.

- внутренняя переадресация сайта содержит в себе необходимые ссылки, наполненные целевыми анкорами на необходимые страницы. Применяйте ключевые запросы во внешних ссылках, ориентированных на целевую страницу;

- избегайте на сайте страниц, дублирующих заголовки продвигаемых страниц. При нахождении таковых страниц, переименуйте;

- избегайте присутствия на ресурсе страниц, на которые переадресовываются ссылки с текстовым наполнением по продвижению другой целевой страницы. У подобных страниц измените адреса ссылок, которые ведут на данную страницу, такие ссылки называются "внешними".

Методика унификации релевантности запросов в поисковых системах

В ситуации, когда релевантными в поисковых системах оказались отличающиеся страницы, рекомендуем провести анализ вероятных факторов, которые повлияли на возникновение такой ситуации. При проверке вы разберётесь, что изменить, чтобы поисковые системы воспринимали конкретную целевую страницу как релевантную. Из опыта мы знаем, что искать в первую очередь, - часто обнаруживаются внутренние или же внешние ссылки с ключевыми фразами на нерелевантную страницу.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK