Автоматизация рекламы для сайтов электронной торговли

реклама и раскрутка«MegaSeoPro» это последняя разработка программного обеспечения, способная автоматизировать показ контекстной рекламы в рамках кампаний проводимых крупными ритейлерами. Данный инструмент не имеет аналогов на территории Российской Федерации. С его помощью можно оперативно создать и эффективно руководить рекламной кампанией, предусматривающей размещение объявлений о продаже сотен тысяч разновидностей товаров.

Возможности «MegaSeoPro»

Данный инструмент способен в автоматическом режиме выполнять следующие действия:
1) Создавать и проводить рекламные кампании по широкому спектру товарных позиций в GoogleAdwords и Яндекс.Директ.
2) Создавать и проводить рекламу сайта в соответствии с категориями товаров.
3) Проводить актуализацию рекламной кампании вообще и каждого объявления в частности.
4) Проводить актуализацию цен товаров.
5) Добавлять новые товары.
6) Отключать показ объявлений об отдельных товарах, которые закончились на складе.
7) Управлять эффективностью раскрутки сайта в целом.

Использование контекстной рекламы обеспечивает возможность привлечения для посещения сайта рекламодателя самой качественной, заинтересованной в приобретении товаров, аудитории. И сделать это можно за самую низкую цену.

«MegaSeoPro», проводя рекламную кампанию как в GoogleAdWords, так и в Яндекс.Директ, предоставляет возможность создать как угодно много шаблонов для объявлений. Это позволяет создавая интересные и оригинальные объявления, не выходить за рамки ограничений, накладываемых рекламными системами GoogleAdWords и Яндекс.Директ даже сайтам, на которых представлен очень широкий ассортимент товаров.

Что касается распределения товаров по группам, то для каждой из них программа «MegaSeoPro» позволяет создавать индивидуальные шаблоны.

Компаниям, которые устанавливают определённые критерии для отдельных товарных групп, инструмент позволяет создавать особые правила формирования объявлений. В качестве примера применения такого рода правил, можно привести разработку объявлений оригинальной структуры для проведения различных рекламных акций и маркетинговых мероприятий.

Многими исследованиями доказана более высокая эффективность контекстной рекламы товарных позиций в сравнении с размещением объявлений в таких каталогах товаров, как Товары@mail.ru, Яндекс.Маркет и многих других.

Как управлять эффективностью рекламы?

Платформа «MegaSeoPro» снабжена целым рядом функций, которые предназначены для обеспечения достижения максимальной эффективности проведения рекламных кампаний:
1) Возможность управлять ставками внутри таких систем контекстной рекламы, как Google.AdWords либо Яндекс.Директ.
2) Здесь имеется целый ряд стратегий под каждое ключевое слово.
3) Предоставление подробных отчётов о проведённых рекламных кампаниях.
4) Определение места, из которого производился телефонный звонок.
5) Возможность проведения интеграции с CRM, Call Tracking, Google Analytics.
6) Определение оптимальной позиции для расположения объявления.
7) Возможность демонстрации рекламного объявления лишь по определённым дня или часам (временной таргетинг).

Для того чтобы добиться ещё большей эффективности для проводимых рекламных кампаний, можно применять совместно с «MegaSeoPro» ещё одну разработку её авторов, - систему, отслеживающую источники телефонных звонков «CallTracking». Данный инструмент обеспечивает возможность получения точной информации о том, с какой именно рекламы генерируются телефонные звонки и продажи. А, основываясь на данной информации, система предлагает способы перераспределения и оптимизации бюджета, выделенного на рекламу в сторону самых эффективных инструментов.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK