Баннерная реклама
Такой вид рекламы в большинстве случаев используется для привлечения внимания к бренду и наиболее интересным товарам и услугам, для поддержания известности и узнаваемости Вашей компании.
Отличительной особенностью баннерной рекламы является оплата за показы, а не за клики. Поэтому к процессу изготовления баннеров необходимо относится ответственно и доверять только профессионалам. От качества и концепции баннера напрямую зависит эффективность рекламной кампании, ведь чем больше людей заинтересует внешний вид и идея баннерной рекламы, тем больше будет посетителей на Вашем сайте, а, значит, и больше потенциальных клиентов.
Размещение баннеров проходит двумя основными способами.
Регистрация проекта и размещение баннеров в наиболее популярных баннерных сетях.
Выбирать такие сети следует тщательно, основываясь на поставленных целях и задачах. Для различных проектов подходят различные баннерные сети. При выборе сетей следует учитывать такие параметры, как:
- аудитория, состав сайтов-участников сети, на которых будет показываться Ваша реклама, строгость отбора площадок;
- таргетинг, то есть целевая фокусировка баннерных показов (может быть географической, временной, тематической и др.);
- стабильность работы и использование новейших технологий;
- показатель CTR в среднем по системе (соотношение общего числа показов и количества переходов).
Размещение баннеров на популярных и известных проектах.
После разработки стратегии баннерной рекламы, составляется список наиболее подходящих рекламных площадок и выбираются те, которые наиболее точно соответствуют поставленной цели. Среди рекламных площадок могут быть как тематические проекты с относительно небольшой аудиторией, так и крупные информационные порталы, поисковые системы и социальные сети.